Помогите разобраться пожалуйста с кейсом:
25 июля отгрузили клиенту товар на сумму 1 млн. руб. и доходом (грязным) 100 тыс.рублей. (900 тыс. себестоимость).
29 июля выяснилось, что товар фактически к клиенту не отгружен из-за ошибки транспортного отдела и продукция находится на складе.
01 августа клиент пишет претензию о недостаче и по согласованию с ним формируется УКД на 1 млн. рублей на недостающий (не отгруженный) товар.
После недолгих поисков товар нашли на складе и 15 августа товар (уже окончательно) отгружен клиенту на 1 млн. рублей.
Бухгалтерия (Поставщика) после проведения УКД считает, что товар теперь в закупочных ценах стал стоить 1 млн. рублей, а не 900 как было ранее.
Верно ли бухгалтерия поступает?
Очень буду признателен, если есть какие-то живые случаи или общая применимая практика, которая скрылась от меня при поиске на просторах интернета.