Общество в 2021 году по договору купли-продажи приобрело административно-производственное здание (стоимостью 2 522 000 руб.) и гараж (стоимостью 5 855 333,33 руб.). в этом же году заключило договора подряда со строительными компаниями на ремонт как производственного здания так и гаража. Работы производились по замене кровли, замене окон стеклянных на пластиковые, закладка верхних окон, монтировали железобетонные стойки. За 2021 год затраты капитализировались на счете 08.03.
01.01.2022 года административное здание введено в эксплуатацию ПС в размере 3 322 000 руб. ( 2522 000 +800 000 стоимость ремонтных работ). (налог на имущество оплачивали за 2021 год по кадастровой стоимости).
31.01.2022 после пуско-наладки системы отопления ввели в эксплуатацию и гараж ПС 15 181 603,33 руб.
Далее:
30 марта выполнены работы в гараже по установке системы вентиляции. (до этого в вентиляция отсутствовала) на сумму 1 400 000 руб. (отразили как модернизацию 31.03.2022 введенного уже в эксплуатацию гаража).
- 31.08.2022 приняли к учету расходы по изготовлению въездных автоматических ворот в здание гаража (были распашные старые) стоимостью 350 000 руб.
- В сентябре заключили договор на выполнение электромонтажных работ по гаражу (смена проводки, добавили освещение, ламы и так далее, работы производили по проекту название которого «реконструкция….». в октябре приняли расходы в размере 1 186 998 руб.
- В сентябре в административном здании установили щит ВРУ общей стоимостью 122 245 руб. (тоже есть отдельный проект но работы выполнены не на полную стоимость сметы).
- 30.08.2022 выполнены работы по штукатурным работам здания гаража на сумму 250 000 руб.
- 15.09.2022 выполнены работы по штукатурным работам здания гаража на сумму 250 000 руб.
- 03.10.2022 монтаж и демонтаж старых вьездных ворот в гараж на сумму 450 000 руб.
- 30.09.2022 отразили расход материалов на сумму 481 292 руб. по утеплению фасада подрядчиком (общивают внешние стены профлистом+утепляют).
- 31.10.2022 оставшаяся часть материалов отражена в расходах в сумме 209 810,17 руб.
- Подрядчик пока работы не предъявил так как работы до конца не выполнены, но общая стоимость за услуги обшивки фасада плюс утепление 800 000 рублей. Срок выполнения до конца 2022 года.
Все работы кроме вентиляционных и электромонтажных выполнялись без проекта разными подрядными организациями, при этом здание эксплуатировалось по своему прямому назначению.
пока все расходы висят на 08.03 счете.
Так как все происходит без проекта какие работы будут выполняться далее не известно все планируется и делается исходя из финансового состояния Общества.
Вопрос: как следует отразить все выше перечисленные расходы в бухгалтерском и налоговых учетах? заранее спасибо