Управленческий учет

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как вы организовываете управленческий учет? В Ексель или в 1С под второй такой же организацией? Задача минимизировать трудозатраты на УУ и отображение более точной картины для собственника.
ООО на УСН 15%, производство.
Есть необходимость организовать управленческий учет, т.к. не все документы могут проходить в БУ и НУ.
1С лицензионная облачная. Дорабатывать ее разными обработками нельзя.
Как вы решаете этот вопрос?
Заранее спасибо!

  1. смотря какое облако
  2. Какая 1С…
  3. Что понимается под Управленческий учет… Аналитика, Отчеты и прочее…

а возможностей и средств достаточно

Добрый день! Все по-разному организовывают. Поскольку УУ не регламентирован и всегда будет разным в зависимости от запроса пользователей. Вариантов несколько может быть:

  • есть конфигурации 1С, позволяющие вести УУ, но они громоздкие и если фирма небольшая, то это не самый удобный вариант;
  • да, можно дублировать весь учет, который ведете сейчас + что-то еще заносить в отдельной базе если документов приличное количество;
  • у меня клиент тоже производство организовали такой учет в access, кто-то в excel организует.

В общем, у всех по-разному, поэтому надо смотреть какие у вас обстоятельства, какие стоят задачи со стороны пользователей УУ и исходить из этого.

1 лайк