Вакансия Заместитель главного бухгалтера по отчетности

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.

Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию. В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.

Мы активно масштабируем наш бизнес, открываем новые концепции. Для обеспечения качественной подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности по 5 юридическим лицам (на текущий момент) мы ищем бухгалтера по налогам и бухгалтерской отчетности.

Чем предстоит заниматься:

  • Составлять ежеквартальную и ежегодную бухгалтерскую отчетность;
  • Составлять налоговую отчетность по группе российских компаний (5 юридических лица);
  • Ежемесячно контролировать отражение операций в учетной системе по группе компаний в соответствии с ежемесячным графиком закрытия;
  • Взаимодействовать с налоговыми органами (ответы на требования, сверка по налогам, заявки на уплату);
  • Сопровождать аудиторские проверки по группе компаний в соответствии с РСБУ стандартами;
  • Консультировать сотрудников по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Следить за изменениями законодательства о бухгалтерском и налоговом учете для своевременной актуализации внутренних стандартов работы;
  • Прорабатывать автоматизацию учета и отчетности в 1С и составлять техническое задание на автоматизацию;
  • Выполнять другие поручения.

Что мы от вас ожидаем:

Обязательно:

  • Высшее профессиональное экономическое образование;
  • Опыт в аналогичной должности на ОСНО от 3 лет;
  • Отличное знание 1С 8.3;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость и ответственность за результат.

Желательно:

  • Опыт работы с агентскими договорами и договорами поручений;

  • Знание Excel (математические, финансовые и логические функции, сводные таблицы);

  • Опыт постановки ТЗ программистам 1С с целью автоматизации операций;

  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера.

Что мы предлагаем:

  • Открытую и доверительную корпоративную культуру;
  • Возможность самостоятельно принимать решения;
  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
  • Прокачку вашего личного бренда (сделаем из вас крутого спикера);
  • Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), ДМС, скидки от наших партнеров;
  • Участие в опционной программе;
  • Уютный офис в шаговой доступности до центра;
  • Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться опытом.

Интересно,это обязанности зама,а что делает главный бухгалтер? И о зарплате -не слова!

Спасибо за вопросы!
У нас достаточно большая компания, а точнее группа компаний, поэтому мы пересмотрели классическую структуру и решили вывести роль заместителя по отчетности.
Главный бухгалтер будет больше сфокусирован на общем контроле команды и других организационных моментах, обсуждении задач бизнеса и помощи бухгалтерии во всех процессах.
По заработной плате: сейчас мы не указали, но наша вилка начинается от 100 т.р. на руки. Почему не написали? Мы готовы предложить и выше. Но конкретная сумма обсуждается уже на этапах общения.

ЗП от 20тыс за 1 фирму- что-то дешево для Москвы.

Я озабочен своим трудоустройством.
Но, мне кажется, вы слабо представляете, что значит, хотя бы, принять дела в самом начале работы, по пунктам предлагаемых обязанностей и ваших пожеланий.
Часть и пунктов, мне думается, не может быть обязанностью одного человека,
а неким ожидаемым результатом работы группы лиц.

Напишите мне, долго не думая, если ещё не закрыли вакансию.

1 симпатия