Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 13 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию. В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.
Мы активно масштабируем наш бизнес, открываем новые концепции. Для обеспечения качественной подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности по 5 юридическим лицам (на текущий момент) мы ищем бухгалтера по налогам и бухгалтерской отчетности.
Чем предстоит заниматься:
- Составлять ежеквартальную и ежегодную бухгалтерскую отчетность;
- Составлять налоговую отчетность по группе российских компаний (5 юридических лица);
- Ежемесячно контролировать отражение операций в учетной системе по группе компаний в соответствии с ежемесячным графиком закрытия;
- Взаимодействовать с налоговыми органами (ответы на требования, сверка по налогам, заявки на уплату);
- Сопровождать аудиторские проверки по группе компаний в соответствии с РСБУ стандартами;
- Консультировать сотрудников по вопросам методологии бухгалтерского учета и налогообложения;
- Следить за изменениями законодательства о бухгалтерском и налоговом учете для своевременной актуализации внутренних стандартов работы;
- Прорабатывать автоматизацию учета и отчетности в 1С и составлять техническое задание на автоматизацию;
- Выполнять другие поручения.
Что мы от вас ожидаем:
Обязательно:
- Высшее профессиональное экономическое образование;
- Опыт в аналогичной должности на ОСНО от 3 лет;
- Отличное знание 1С 8.3;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость и ответственность за результат.
Желательно:
-
Опыт работы с агентскими договорами и договорами поручений;
-
Знание Excel (математические, финансовые и логические функции, сводные таблицы);
-
Опыт постановки ТЗ программистам 1С с целью автоматизации операций;
-
Наличие аттестата профессионального бухгалтера.
Что мы предлагаем:
- Открытую и доверительную корпоративную культуру;
- Возможность самостоятельно принимать решения;
- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
- Прокачку вашего личного бренда (сделаем из вас крутого спикера);
- Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), ДМС, скидки от наших партнеров;
- Участие в опционной программе;
- Уютный офис в шаговой доступности до центра;
- Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться опытом.