Вопрос по 1С УНФ 1.6

ИП на ОСНО, есть розничный магазин. Продажу товара по магазину ведём в 1с УНФ 1.6 (подключен аппарат по эквайрингу, касса). Всю первичку по магазину заносим туда. Вопрос в следующем, как сформировать автоматом накладную и счёт-фактуру за отчётный период по розничным продажам. Хотели сделать 3 накладные за январь, февраль и март соответственно , и потом внести в 1с бухгалтерию, вручную для дальнейших расчётов по налогам и прочих действий. Синхронизацию автоматическую пока не делали, ибо сами не умеем, да и специалистов найти не смогли.

в розничной торговле формируют не накладную, а документ типа “отчет о розничных продажах”, “отчет о закрытии кассовой смены” или что-то подобное. Скорее всего, в вашей программе эти документы формируются автоматически ежедневно. Есть ли какой-то сводный документ - надо смотреть в инструкции к своей программе, но, скорее всего, именно документа такого нет. Но наверняка можно составить отчет за месяц с нужными данными, и вручную в 1с внести документ “Отражение начисления НДС” и на его основании счет-фактуру.

У меня во фреше махом засинхронизировались базы УНФ и Бухгалтерия, легко