Возложение обязанностей на главного бухгалтера при передаче от аутсорсинга

Добрый день! Я устраиваюсь на должность главного бухгалтера в действующую фирму. В настоящее время за ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности ответственна аутсорсинговая компания. Так как сейчас октябрь и это отчетный период, хотелось бы, чтобы за 3 квартал отчетность была сдана аусорсингом. Возможен ли вариант, чтобы в штат взять главного бухгалтера в середине октября, но возложить на него обязанности за сдачу отчетности только с 1 ноября текущего года? Заранее спасибо за обратную связь!

1 симпатия

Добрый день
Да, конечно возможен такой вариант. Это все прописывается в трудовом договоре или доп.соглашении к нему.

Спасибо большое!

2 симпатии