Выбор ОКОФ

Добрый день! Какой ОКОФ будет у инвентаря как обруч метал., кегли с держателями и другого подобного инвентаря, который предназначен для работы с дошколятами. Т.е если выбрать окоф спортивный инвентарь, у них срок службы от 3 и больше. Но для пластиковых вещей это очень даже многовато. какой окоф выбрать в таком случае? и правильно ли я делаю,что некоторые вещи пластмассовые отношу к ос?
Дополнительно: мы закупали инвентарь для проведения чемпионата в колледже (педагогическая работа со школьниками и дошколятами). И многие из вещей конечно пластмассовые нр. конструкторы, кегли, коврики резиновые, мячи резиновые. Их нужно относить к ос? Заранее благодарю

я понимаю,что относить или нет решает комиссия, но у нас ее пока нет. И мне надо счас в 1с занести их и не знаю к чему отнести инвентарь этот

Добрый день!
Комиссия по поступлению и выбытию ДОЛЖНА БЫТЬ! Это установлено п. 34 Инструкции № 157н. Без ее решения у бухгалтера нет оснований приходовать или списывать нефинансовые активы.
Кстати, какой инвентарь относить к ОС, а какой к МЗ, также должна определить комиссия. Если все будете решать вы, как бухгалтер, то это выходит за рамки ваших полномочий и требований Инструкции № 157н и т.п.
Срочно создавайте комиссию! Для этого нужно только издать приказ.

Если даже мы счас создадим комиссию,конечно мы это сделаем. Туда все равно будут входить только я и формально несколько человек . И вопрос куда относить опять будет на мне. Пока у нас небольшой штат и поэтому разбирающихся здесь не так много.

Неверно! Даже при формальном участии в комиссии ПВА других членов, ответственность за принятые решения будет на всех членах комиссии, а не на одном бухгалтере.
Из содержания вашего вопроса следует, что вы работаете в образовательном учреждении. Использование инвентаря в этом случае имеет свои особенности. Кто-то из членов комиссии (но не бухгалтер!) должен (!) пояснить комиссии назначение приобретенного имущества. С учетом полученных пояснений комиссия примет решение что отнести к ОС, а что к МЗ. На основании этого решения бухгалтер сделает соответствующие записи в учете ( в 1С).

Извините, не могу уточниться на счет этих окоф. Например, если в учреждение поступили весы детские . Комиссия определила 14 месяца пол.использования. По окоф весы идут свыше трех лет. Нужно ли в 1с оставить данный окоф? И можно будет ли списать его через 14 мес. или нужно будет ждать 3года . Можете немного уточнить некоторые моменты

Вы снова все взвалили на свои хрупкие плечи… Ваша задача, как бухгалтера, перед членами комиссии ПВА поставить вопрос: весы детские – это игрушка, то есть вещь одноразового использования? Или это прибор для обучения? Эти весы где будут находиться: в игровой комнате или учебном классе? Для каких целей они приобретены?

Если это игрушка, которой дети будут играть в игровой комнате, то весы - материальный запас однократного использования.

Если это прибор, используемый в учебном процессе, то почему срок полезного использования 14 мес.? Возможно, это 3 амортизационная группа (со сроком полезного использования 3-5 лет) и ОКОФ 330.32.99.53.130 — Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные.
Есть еще вариант, что весы приобретены для награждения детишек, как подарок. Тогда это отдельная история. Или весы находятся в медкабинете и будут использованы для обследования детей. Там и ОКОФ может быть иной.
Короче, допытывайте правду от членов комиссии! Их решение отразите в протоколе заседания комиссии или в форме 0510441.

Полная амортизация основного средства не является основанием для его списания. Если имущество может эксплуатироваться, то ждать придется долго, как минимум, до момента пока оно сломается или морально устареет.