Выплата зарплаты в условиях нерабочих дней

Здравствуйте, как сейчас при объявленных нерабочих днях надо выплачивать зарплату? так же 2 раза в месяц (аванс и зп) или нет?

мы платим 2 раза в мес

Мы так же платим 2 раза в месяц :ok_hand:

ну Президент же объявил “с сохранением”
ну вот так и живём: кто-то дома сидит, а кто-то должен это “сохранение” обеспечить…
плачУ всё по старым срокам

что же Вы собрались до июня ни копейки не платить… а том может и вообще до сентября дело продлится, а то и дальше

на бухгалтерскую службу вообще никакие ЧС не относятся. наверное даже если военное положение будет - бухгалтер должен всё равно всё делать так, как и делал в… “мирное время” )))))

угу , даже прострелянные… будем дрожащей рукой отправлять платежки))))

как вот только с 15 днями быть

з пл отправили 27 марта за март… 2 дня оформили оплачиваемые выходные, потом оформлена удаленка с 01 апреля…аванс по плану - 20 числа - срок в 15 дней превышен - попали на штраф???
читала комментарии, что даже если раньше (5 числа по ПВТР) оплатили - все равно штраф… но 27 вообще никто не знал как и что делать…