Добрый день! Честно сходила в поиск. Информации нет.
У меня такой вопрос.
Есть производитель шоколада. Имеет зарегистрированный товарный знак. Продает свой шоколад покупателю. А покупатель берет и размещает его на маркетплейсах - Ozon, WildBerries тогда, когда сам производитель шоколада также готов продавать свой товар там же.
ВОПРОС: может ли производитель законно запретить покупателю поставлять этот товар на маркетплейсы? и в виде чего?
Дополнительное соглашение к договору? О запрете поставок на маркетплейсы +штраф?
1 лайк
Можно в договор включить. Можно допник сделать. Вот только тут есть пара моментов.
- Покупатель согласен, подписывает. Производитель вдруг не может/ не хочет подвигать свой товар на маркетплейсах, конечный потребитель страдает, объемы реализации падают.
- Покупатель согласен, подписывает и перепродает с чистой совестью компании-прокладке, которая в свою очередь продет товар на маркет-плейсе. Ценник вырастет, конечный потребитель страдает.
- Покупатель не согласен. Разрывает отношения. Объемы реализации падают.
Подумайте, ведь готовность продавать свой товар на тех же условиях что и перекуп не всегда означает что все получится. Стоит ли терять налаженный канал сбыта из-за мыслей об издержках упущенной выгоды.
1 лайк
Большое спасибо за развернутый ответ