Затраты на регистрацию штрих-кодов

Опытные бухгалтера, подскажите, пожалуйста. Наша компания оплатила другой организации услуги по регистрации штрих-кодов для нашей продукции. На руках имеем договор, Акт выполненных работ, Свидетельство на присвоение штрих-кодов (бессрочное). На каком счете учесть затраты? Вроде читала, что к НМА это нельзя отнести.

а в чем проблема отнести на текущие расходы?

Здравствуйте. Подскажите кто в теме. Хотим продавать собственную печатную продукцию в торговых сетях. Как я понял заказать шрих-код можно через регистратора. Цены относительно доступные, от 3000 руб за номер. Но вот вопрос достаточно ли этого? Или еще нужно вступать в Ассоциацию и платить членские взносы? А это уже довольно большие затраты для нашей маленькой компании

О какой ассоциации речь?

Например, ГС1 РУС