Акт сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг

Добрый день! Наша Организация заключает договора оказания услуг/выполнения работ с организациями и ИП. Форма Акта сдачи-приемки в разных договорах может быть различной по оформлению. В учетной политике Организации форма Акта сдачи-приемки не утверждена. Подскажите, пожалуйста, нужно ли утверждать форму Акта, который будет подписан при исполнении договора, в качестве приложения к каждому договору?

Добрый день.

Это совершенно излишне. Акты могут быть совершенно разными, как вы сами и написали. Но чтобы они были первичными документами, в них должны быть обязательные реквизиты, указанные в п.2. ст.9 закона о бухучете:

  1. наименование документа;
  2. дата составления документа;
  3. наименование экономического субъекта, составившего документ;
  4. содержание факта хозяйственной жизни;
  5. величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  6. наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
  7. подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3 лайка

Спасибо большое!