Добрый день! Наша Организация заключает договора оказания услуг/выполнения работ с организациями и ИП. Форма Акта сдачи-приемки в разных договорах может быть различной по оформлению. В учетной политике Организации форма Акта сдачи-приемки не утверждена. Подскажите, пожалуйста, нужно ли утверждать форму Акта, который будет подписан при исполнении договора, в качестве приложения к каждому договору?
Добрый день.
Это совершенно излишне. Акты могут быть совершенно разными, как вы сами и написали. Но чтобы они были первичными документами, в них должны быть обязательные реквизиты, указанные в п.2. ст.9 закона о бухучете:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование экономического субъекта, составившего документ;
- содержание факта хозяйственной жизни;
- величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
- наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ) - подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3 лайка
Спасибо большое!