Бухгалтерия на аутсорсе

Всем добрый день!
Только начинаю свой путь в бухгалтерии, и нужен совет профессионалов.

Планируется два клиента на обслуживании:

  1. ИП на ПСН и один наемный сотрудник;
  2. ООО УСН 15% и четыре наемных сотрудника.

Какие программы сервисы лучше использовать для сдачи отчетности?

Стоит ли сразу закупать 1С Мультибух и 1С отчетность или например можно использовать связку Инфо-предприятие и Астрал отчетность 5?

Надо ли стремиться вести учет в одной программе по всем клиентам или предлагать клиентам самим выбирать ПО и работать с тем, что у клиента?
Что будет выгоднее в долгосрочной перспективе?

Добрый день.

К сожалению эксперты в этом вопросе вам не помогут. Вам надо мнение коллег спрашивать. Например, в нашей группе в Телеграм Telegram: Contact @kubklerk