Чеки за почту.Прибыль

Здравствуйте, подскажите можно ли принять в расходы чеки из почты за отправку писем? В чеках нет наименовании организации.Работаем на ОСНО?

Можно. Если это письма организации, разумеется

Письма организации, но я обычные письма отправляла, т.е наклеила только марки и в самих чеках номенклатура: марка такая-то 3 шт.итд И в каждом чеке у меня так, а самих чеков не мало, сумма правда 300 р.
Получается, что кроме меня никто не знает, что я отправляла письма организации.) в чеках нет ни организации ни отправителя.

Приложение - опись, где указывается какому контрагенту и что шлете.

1 симпатия

А в случае чего, как Вы руководителя (и проверяющих) убедите, что письма были производственного назначения? И что вообще эти письма были отправлены?
Вооот! Для этого и придумана опись почтовых отправлений! Даже если вы на почте отправили простое письмо (конверт+марка) всегда необходимо составлять опись отправленной корреспонденции (для собственного отчета+для доказательств того, что письма были отправлены+подтверждение почтовых расходов).
Мы, например (на всякий пожарный случай) опись делаем в 2-х экземплярах, и 1 экземпляр обязательно вкладываем в конверт получателя. Опись вполне можно делать в простой форме. Прикладываем ее к Почтовому чеку и далее - к Авансовому отчету. Все прозрачно и понятно.

Да, в будущем так и сделаю, эти чеки пока не буду принимать в расходы.
Спасибо.

Почему?
Составьте опись сейчас и проводите на здоровье!
Для пущей уверенности оформите служебную записку на имя руководителя, обзаведитесь его визой на ней - и проводите!

1 симпатия

Но в описи же печать и дата почты должна стоять

Опись с отметкой почты нужна только для ценных писем.
В остальных случаях ничто не запрещает вам создать просто свой документ
А если там не много-много тысяч рублей, то и с этим не вижу смысла заморачиваться

1 симпатия

Согласна с коллегой!
Вы внимательно прочтите данные Вам советы: там упор именно на ПРОСТО ОПИСЬ, а не опись для отправки ценных отправлений, на которых отметка почты необходима!
Вам дан совет о внутреннем документообороте, вы в первую очередь налаживаете собственный внутренний контроль за движениями документов: кому, когда и что отправили! Это - главное! Поверьте, для проверяющих этого тоже бывает достаточно. Во всех действиях для бухгалтера необходимы логика и здравый смысл!