Добрый день!
Не понимаю как работать с ЭЦП.
Есть ИП, торгует пивом, а также маркированным товаром.
У него закончилась копируемая подпись. Получили КЭП в ИФНС. Одну.
Отчетность и ЭДО у нас через СБИС (тут еще ± все может решиться - покупаем модуль DSS у СБИСа и раздаем подписи: человеку на отчетах, человеку на приеме документов от поставщиков товара, человеку на приеме документов от поставщиков услуг)
Но. Еще есть ЕГАИС (отдельное рабочее место)
Есть регистрация кассовых аппаратов через личный кабинет ИФНС (отдельное рабочее место)
Есть еще Меркурий (там мы списываем маркированные товары, пока думаю подождет, но не вечно) - еще одно рабочее место.
Про МЧД слышала, читала, но пока ни в СБИСе, ни в Диадоке мне не открыли тайну где и как ее оформить, а главное, как ей пользоваться. В один голос говорят, что для ИП нет такой возможности (я не верю, если честно, но уже 3 мес у разных менеджеров, франчайзи и специалистов техподдержки слышу это).
Вопрос: Как организовать работу нескольким сотрудникам ИП и сторонним физ лицам на разных рабочих местах (в т.ч. в разных городах), имея на руках только одну КЭП на ИП, полученную в ИФНС?
Интересует как законодательная база так и практический опыт