Здравствуйте, подскажите пожалуйста , если наличными расплатились за настройку кассы (чек есть и договор) как это оформить?
Через подотчетное лицо авансовым отчетом.
ИП же, не получится
что конкретно не получится?
Делаете в 1С авансовый отчет и все.
ИП самому себе выдаст деньги подотчет? как-то странно. А можно внести в кассу как личные средства и оформить их расход на услуги по настройки регистрации? если да, то с помощью каких документов
при желании можно ввести док поступления от поставщика, потом оплату через кассу поставщику, создав РКО, которого в природе не было.
И чем это лучше, чем обычный авансовый отчет.
Все делают через авансовый.
Это просто внутренний док программы для отражения расхода в книге.
через поступление и оплату по РКО проще и быстрее, и пр УСН гарантированно попадает в КУДиР, а через авансовый иногда с бубном сплясать надо.