Как вновь созданному маркетплейсу вести бухучёт

Коллеги, добрый день!
Мой потенциальный клиент открывает маркетплейс (разрабатывает свою торговую площадку). Просит помочь с выбором программного обеспечения для ведения бухучёта.
По опыту зная какой документооборот у маркетов, мне сложно вообразить, что это должна быть за версия 1С и как организовать взаимодействие с партнерами, при возможности, сократив ручной ввод данных.
Может кто-нибудь сталкивался и сможет подсказать.

Обычная БП. В крайнем случае комбинация БП+УНФ, БП + Розница в зависимости от потребностей. Если много персонала + ЗУП. Если многа денюжек на всякие фенечки - УТ. Если совсем мноогааа - ЕРП ! ))))))))… Ну или собственную написать - тоже реально.

1 симпатия

Спасибо большое!

1 симпатия