Добрый день, какими операциями оформить в 1С бух 3 услугу принятую от самозанятого физ.лица и оплаченную через расчетный счет, и на основании каких документов.
Добрый день.
Самозанятый для вас обычный контрагент. Поэтому и оформляете теми же документами, как обычно делаете
1 лайк
Здравствуйте, обычный контрагент выдает акт выполненных работ, уже на основании акта делаем поступления в 1с, а самозанятый он только чек выдает, на основании чека?
Если у вас договор подряда (т.е. выполнение каких-то работ), то акт нужен. Чек подтверждает только оплату.
Акта может не быть при договоре оказания услуг, если иное не предусмотрено договором. И это никак не зависит от того, кто у вас контрагент.
Если вы считаете, что вам не нужен акт, то просто в 1С его проводите и все. Т.е. не печатаете и не подписываете.