Командировка в группе компаний

Добрый день. Такой вопрос. Группа компаний. В феврале оплачивали сотруднику обучение и перелет по организации внутри группы компании. В мае сотрудник увольняется из одной организации и зачисляется в другую. На обучение он полетит с новой организации, но самолёт и само обучение оплачены в другой организации. Подскажите пожалуйста как лучше выйти из данной ситуации, как быть с суточными, если у сотрудника перелет гостиница и обучение оплачены с другой организации?

Добрый день!
Я думаю, новая компания должна просто компенсировать расходы «старой». «Старая» учтет у себя внереализационный доход, а новая – включит сумму компенсации в расходы.

А какими документами это провести в учете? Организация на ОСНО, будет ли у нас НДС?

Вас надо будет заключить договор о компенсации расходов. Я думаю, что начислять НДС не нужно, так как Вы перевыставляете расходы, а не сами оказываете услуги.
Но вот входной НДС надо восстановить, так как расходы по уплате НДС “старая” компания не несет. А новая не сможет получить вычет, так как у нее не будет счета-фактуры от поставщиков услуг.