Может быть кому-то полезен будет итог. Из личного кабинета ИП мы отправили обращение в ИФНС с вопросами о причине доначисления, о том, что акт и решение нам не поступали. В течение суток с нами связалась именно та сотрудница ИФНС, которая осуществляла камеральную проверку. Объяснила, что в тот период поменялась форма декларации 3-НДФЛ, а программа у них была недонастроена под новую форму, данные ложились криво, приходилось руками поправлять, что-то куда-то переносить, может быть она ошиблась где-то в процессе… В итоге вышло это недоразумение, сумма начисленного налога немного увеличена, в личном кабинете отображается результат камеральной проверки с выявленными ошибками и вынесенным решением, а на самом деле это результат вышеописанных действий в ИФНС. Инспектор извинилась и предложила отправить корректировочную декларацию с точно такими же данными как и в первоначальной. Уверяет, что проконтролирует, чтобы всё правильно легло. Мой вывод: нужно обязательно писать обращения в личном кабинете ИП, это гораздо результативнее, чем дозваниваться в попытках что-то выяснить.
1 лайк