Нужна помощь с сервисом ФНС "Как меня видит налоговая"

Внезапно для себя обнаружил проблему через сервис ФНС “Как меня вилит налоговая”. Один из клиентов попросил предоставить доступ к оценке нашей фирмы на этом сервисе. Перед этим скачал для себя и увидел, скажем так “проблему”. Переживаю, что это может повлиять на желание этого клиента (да и в будущем других) с нами работать. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то повлиять на оценку, изменить ее или хоть что-то сделать?

а) сами на себя посмотрите в этом сервисе. Кажется показатели описаны как формируются, что не устраивается меняйтесь.
б) что клиент единственный, ищите других.

1 лайк

Это всё, конечно понятно.
Но вот даже по опыту может подскажете, насколько критичной может быть эта информация? Потому что начал читать новости про сервис и у меня в голове сложилось представление, что это может быть чуть ли не “последней инстанцией” по которой все будут решать, работать с тобой или нет.
Потому что у нас есть вопросы по “частой реорганизации” и “часто меняли местоположение и перерегистрировались в налоговых органах”. Работаем как можем хорошо, никого не кидаем, но что есть, то есть, так складывались обстоятельства…

есть же прозрачный бизнес для оценки контра

Да, но в конкретном случае просят именно через “Как меня видит налоговая”

ну так и ответь им- в прозрачном бизнесе вся информация есть-изучайте,а личный кабинет на то и личный для собственного анализа

Не парьтесь. Необходимость переезда и реорганизации можно объяснить.

Спасибо, уже разобрались. В нашем случае и в самом деле ничего критичного не было.

Ну вот я могу уже рассказать по своему опыту. С нашим вопросом всё объяснилось и ничего страшного, мы зря переживали. Но в целом - сервисом можно пользоваться, особенно если кто-то данные запрашивает. И про личный кабинет, вроде и да, но в плане этого сервиса не совсем уместно говорить про то что, на то он и личный. Как бы функционал и предусматривает возможность/необходимость предоставления своих данных. Если в нашем случае я подозревал, что могут возникнуть вопросы, то для заказчиков - чем не дополнительный инструмент проверки…