Ошибка при регистрации ККТ

Добрый день.
При регистрации ККТ в налоговой допустили ошибку. В ФНС отправили правильные данные (включая пометки о разносной торговле и агентскую деятельность), а вот в самой кассе установить пометки о разносной торговле и агентской деятельности установить забыли. Таким образом выходит, что в ФНС отправили верные данные.

Отсюда вопрос: для исправления данных на стороне ККТ требуется ли полноценная перерегистрация данных: сначала отправить запрос в ФНС, а уже потом вносить исправления в ККТ, или можно сразу внести коррективы в регистрационные данные на стороне ККТ?

Проверьте ещё раз регистрационные данные из карточки ККТ, скачанной из ЛК на сайте ФНС. Если данные верны, то просто измените настройки ККТ.

То есть если в налоговую были отправлены идеально верные данные, то подавать заявку на перерегистрацию не обязательно, достаточно привести данные в самой кассе в соответствие с тем, что было отправлено в налоговую?

Спасибо.

А что вы будете перерегистрировать? Просто измените настройки ККТ.

Технически с вами совершенно согласен. Уточняю, поскольку это моя первая касса и я знаком не со всеми нюансами законодательства.

Спасибо.