Пенсионеры

В организации работают сотрудники, которые должны выйти на пенсию в этом году. Один из них совместитель. Прошу описать алгоритм отправки сотрудников на пенсию (в том числе и совместителя) при условии, что они будут продолжать трудиться в организации. Какие документы и в какие сроки нужно подать работодателю и куда?
Ответ прошу предоставить письменно.

Добрый вечер.

Выход сотрудника на пенсию работодателя не касается, это личное дело сотрудника. Он даже не обязан работодателя об этом уведомлять.

Единственное, что должен сделать работодатель - это предоставить подраздел 1.2 ЕФС-1 с типом сведений “Назначение пенсии” в течение трех календарных дней со дня поступления запроса СФР либо обращения работника. Если запроса из СФР или заявления работника нет, нет и обязанности предоставления ЕФС-1. Совместитель работник или нет, роли не играет.

Замечу, что не письменных ответов, мы не предоставляем.