Добрый день.
Открыта фирма ООО на УСН 15% 22 января. 1 февраля приказ о назначение ген директора, заключение трудового договора. Тем же днем написали заявление на неоплачиваемый отпуск, так как никаких продаж нет, выручки нет. Других оформленных сотрудников нет.
У меня 2 вопроса:
- Надо ли делать какие-то отчисления в фонды (по идее нет, так как з/п не начисляется), но прошу подсказать.
- В феврале на расчетном счете были движения: поступления средств от учредителей, закупка канцелярии, покупка кассового аппарата… Является ли это всё признаком деятельности организации и не будет ли потом вопросов, относительно того, что единственный работник был в отпуске за свой счет в это время и з.п. не получал?
Или может такое быть, что все заказы на приобретение делали, допустим учредители или сам директор, но не выходя из неоплачиваемого отпуска? Суть моего вопроса в том, что подразумевается под деятельностью организации и как это влияет на необходимость производить отчисления в бюджет?