Расходы организации

Добрый день, я начинающий бухгалтер, нет опыта работы. Пожалуйста подскажите для каких целей отражать расходы организации которая оказывает услуги на 23 и 25 счетах, проще вести учет только на 20 и 26 счете, учитывая что в НУ все расходы списываются в отчетном периоде по услугам. Или в отражении расходов в т.ч. по сч. 23,25 имеет и другой смысл? Спасибо.

Здравствуйте!
В общем случае в бухучете применяют план счетов, утвержденный приказом Минфина от 31 октября 2000 г. № 94н. Право на упрощенный бухгалтерский учет и упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность дано малым предприятиям (ч. 4, ч. 5 ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Сокращенный план счетов является одной из преференций упрощенного учета (п. 3 Информации Минфина от 29 июня 2016 г. № ПЗ-3/2016). В сокращенном плане счетов можно объединить схожие счета учета для обобщения однородной информации.

Для учета затрат, связанных с производством и продажей продукции, а также выполнением работ и оказанием услуг, малым предприятиям, имеющим право на упрощенный бухучет и упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, можно использовать только счет 20 «Основное производство». Другие затратные счета они могут не задействовать.

пожалуйста подскажите где можно увидеть организация относится к МП или нет, спасибо

Критерии малого предприятия - среднесписочная численность не более 100 человек и доход не более 800 млн руб. Минимум 51% уставного капитала ООО должно принадлежать физлицам или организациям - МСП. Доля организаций, не относящихся к МСП, не должна превышать 49%, доля государства, регионов или НКО - 25%.

Субъекты малого предпринимательства вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (nalog.ru).

Спасибо за консультацию.

1 лайк