Учет отсрочки для В2В маркетплейса

Коллеги, добрый день!
Очень нужны разъяснения по учету отсрочки для В2В маркетплейса. Наша Компания будет осуществлять предоставления отсрочки по следующей схеме:

  1. Клиент (ИП или юр.лицо) открывает счет в Банке и покупает товар с отсрочкой платежа на маркетплейсе. Банк отправляет нашей компании реестр на оплату заявки. Банк списывает сумму задолженности Клиента со счета Компании (мы прокредитовали клиента) в пользу маркетплейса. Какие проводки на этом этапе?.
  2. На следующий день после оплаты реестра в системе формируется “Отчет о всех списаниях” В случае возврата товара, Банк получает информацию от маркетплейса. Все возвраты перечисляются Компании. В 1С уменьшается задолженность Клиента перед Компанией. Какие проводки на этом этапе?
  3. Отсрочка предоставляется на 10 дней бесплатно. С 11 по 40-й день ставка Х%, с 41 дня - просрочка. Когда выставляется счет на оплату самого долга и комиссии? Как начислить пени в случае просрочки? Какие проводки на этом этапе?

Добрый вечер.
Поясните, пожалуйста, какой у вас договор с клиентом (на что?) и с банком?

Надежда, здравствуйте! Такая схема по договорам: 1. наша компания заключает договор на привлечение клиентов с маркетплейсом. 2. С банком заключается РКО и договор о сервисе платежного агента. 3. Клиент присоединяется к оферте нашей компании о предоставлении отсрочки.

Я все равно не понимаю схему. Кредит может дать только кредитная организация. Кто и с кем заключает договор о выдаче кредита?
Похоже на факторинг, но зачем банку при этом посредник в лице вас?
К сожалению, не видя всех документов мы не сможем ничего сказать об учете. Вы можете прислать мне по личным сообщения договоры?

Мы являемся группой компаний. Учредитель - Интернет Решения. В группу входит Озон Банк и Озон Инвест. Данный проект будет реализован по схеме, которую я указывала выше. Договора пришлю Вам в личном сообщении как только они у меня появятся.