Добрый день.
Подскажите можно ли подавать уведомления по каждому налогу отдельно?
или нужно в одном уведомлении указывать разные налоги(КБК).
при подаче корректировочного уведомления как показать, что исправления именно по этому уведомлению, а не по другому.
Добрый день ! Налогоплательщик вправе представить в налоговую инспекцию несколько отдельных уведомлений об исчисленных налогах по одному сроку уплаты, но по разным платежам. Включать все налоговые обязанности в одно уведомление налогоплательщик не должен. Таких требований законодательством не установлено. В связи с этим полагаю, что уведомить налоговую инспекцию об исчисленных суммах можно как одним уведомлением по всем обязанностям (по одному сроку уплаты), так и несколькими документами.
Чтобы исправить ошибку в уведомлении об исчисленных налогах, требуется сформировать и направить в налоговую инспекцию новое уведомление (только в отношении обязанности, по которой допущена ошибка). Способ корректировки зависит от того, какая именно была ошибка.
Если ошибка в сумме - формируется новое уведомление об исчисленных суммах с теми же данными ошибочной строчки (КПП, КБК, ОКТМО, период), но с корректной суммой налога.
Если ошибка в реквизитах - формируется новое уведомление об исчисленных суммах, в котором повторяются данные ошибочной строчки (КПП, КБК, ОКТМО, период). В строке с суммой необходимо указать “0”. В новой строке отражаются корректные данные. К примеру, если ошибка была в поле “ОКТМО”, требуется представить уведомление, в котором указываются два обязательства:
- в обязательстве с неверным ОКТМО указывается “0”;
- в обязательстве с верным ОКТМО указывается сумма.
При поступлении нового уведомления в налоговую инспекцию корректировка произойдет автоматически.