Вознаграждение + расходы по договору подряда твердая цена

Добрый день, прошу помочь с решением вопроса. Исполнитель услуг хочет разделить договор на две части: его вознаграждение и расходы. Договор будет установлен в твердой цене. Например так, стоимость оказанных услуг 40000 евро, включающая в себя вознаграждение 30 000 и расходы Исполнителя 10 000) Нужно ли подтвержать расходы документально?

да
иначе это его доход с соответствующим налогообложением.

ясно, спасибо, но он американец, может они по другому доходы считают, у нас я смогу включить эту сумму в расходы?

здесь вам не подскажу
много ньюансов кто и где будет уплачивать НДФЛ
зависит резидент/неризедент, источник выплат в РФ/не в РФ

вопрос в другом - будут ли эта выплата налогооблагаемой
у вас доход физ.лица будет - 40 000 евро. его можно уменьшить на проф.вычет - т.е по коду 403, но только если он будет документально подтвержден.

ст 221 НК
2) налогоплательщики, получающие доходы от выполнения работ (оказания услуг) по договорам гражданско-правового характера, - в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением этих работ (оказанием услуг);

если не подтверждаете понесенные расходы, то вся сумма является доходом физ.лица. и НДФЛ вы удерживаете со всей суммы.

[quote=“n11, post:4, topic:22142”]
Извините, не точно задала вопрос, он нерезидент,выполняет услуги за границей, поэтому как я понимамаю, его доход не подлежит налогооблажению у нас, а вот сумму 10000 я смогу включить в наш расход без документов

А почему остальные 30000 не принимаете?
Это же зависит от вашей системы НО и самого договора ГПХ.

30000 точно примем к учету, , система ОСНО, договор оказания услуг по девелопменту, у меня вопрос про эти 10 000 сможем ли мы принять их к учету , если не будет подтверждающих документов? Я не нашла прямого ответа на этот вопрос, тем более расходы не будут расписаны, т.е нет сметы. Спасибо за Ваше внимание.

для принятия в расход каких-либо затрат необходимо документальное подтверждение - ст. 252 НК РФ
если в вашем договоре будет указана разбивка сумм, то возникает и необходимость подтверждения данных расходов. и если документов не будет, то и соответсвенно и расхода нет.
т.е., принять в расход нельзя

я то же к этому склоняюсь, спасибо