ЕАС маркировка розничным продавцом

Добрый день.

Может ли розничный продавец самостоятельно нанести маркировку на бирку одежды с информацией с данным об импортере и ЕАС, которая ранее была наклеена продавцом оптовиком (импортером), но утеряна?

Приветствуем вас!

Цитирую ответ с сайта “Честный занак”:

Код маркировки товара может быть поврежден в ходе транспортировки или отсутствовать вовсе, а сам товар при этом иметь статус «В Обороте» или «Выбыл» — если он списывался, но был возвращен.

В таком случае, владелец маркированного товара должен перемаркировать товар. Для этого необходимо заказать новые коды маркировки в личном кабинете в системе маркировки «Честный ЗНАК» - о том, как заказать коды для перемаркировки при порче и/или утрате, читайте в статье «Перемаркировка товаров, которые были маркированы ранее».