Здравствуйте, подсткажите как исправить сведения в пфр(социальный фонд) по стажу и начислениям сотрудникам по ликвидированной организации. И можно ли. за 2012-2019 год. Дело в том что они перешли в нашу новую организацию, старую организацию исключили из ЕГРН по решению налоговой, а позже выяснилось что были ошибки в отчетности. А людям нужно восстановить начисления и стаж. Оплата осталась на балансе огранизации. Есть ли выход и решение?
Добрый день.
К сожалению, никак не исправить. Организация перестает существовать с момента исключения из ЕГРЮЛ (п.3 ст.49 Гражданского кодекса). У несуществующего лица нет и директора. Поэтому, если нет правопреемника (а он бывает при реорганизации), то сдавать корректирующую отчетность просто некому.
Работники могут обратиться в суд с иском к территориальному учреждению СФР о включении периода работы в трудовой стаж. Факт работы у работодателя подтверждается свидетельскими показаниями либо имеющимися у работника документами о работе. К сожалению, таким образом можно подтвердить только стаж, начисления нельзя.