Добрый день, коллеги!
Нужна Ваша помощь в следующем вопросе: сотрудник проработал в организации более 10 лет, всё это время работник кадровой службы (он же гендир) “отправлял” сведения в ПФР за своих сотрудников по страховым взносам. Далее как в классике, ООО распалась,сотрудники были переведены в другое ООО, директор пропал.
Спустя некоторое время а именно как подошел пенсионный возраст, люди столкнулись с проблемой, оказалось что никаких данных и перечислений в т.ч. не было.
Как в такой ситуации подтвердить страховой (пенсионный) стаж?
Спасибо всем за помощь.
Привет, Инна!
По поводу ООО “распалось”, хотелось бы уточнить, было ли оно реорганизовано, ликвидировано или просто прекратило свою деятельность? Где находятся его архивы? Они должны были быть переданы в правопреемство или помещены в архив. Мы рекомендуем обратиться к последнему бухгалтеру для получения информации.
В случае необходимости можно подать исковое заявление против директора (согласно ГПК РФ, даже если неизвестно его текущее местоположение) или обратиться в правоохранительные органы: полицию, СК РФ, прокуратуру.
С большой вероятностью СФР (судебные и финансовые органы) будут отказывать, если отсутствуют необходимые документы. В случае наличия трудовой книжки в бумажном виде возможно будет проведено восстановление информации, но это процесс затратный и может потребовать судебного разбирательства.