Как настроить номенклатурные группы и статьи затрат в 1С 3.0, если организация занимается несколькими видами деятельности?

Доброе утро!
Наша организация занимается торговлей (это основной вид деятельности) учет веду на 44 счете. С недавних пор мы начали заниматься монтажными работами (отнесла на 20 счет). В штате появились сотрудники, которые отвечают за данные работы. Данные работы выполняют подрядные организации. Как мне настроить в 1С номенклатурные группы, чтобы оплата труда данных сотрудников, материальные затраты, услуги подрядчиков учитывались правильно, в разрезе каждого объекта, где проходят работы?

Работаю в программе Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.104)

если надо в разрезе каждого объекта, тогда каждый объект и будет в номенклатурных группах

Я хочу собрать затраты в разрезе номенклатурной группы “Электромонтажные работы”. В моей программе всего получается две номенклатурные группы: “Перекуп” и “Электромонтажные работы”. Не могу разобраться со второй, сами работы они практически одинаковые, т.е. прокладка кабеля, прорыть траншею, установить оборудование. Это все делают подрядные организации, сами мы ничего не делаем, есть только сотрудник который за этим всем следит, ну мы можем еще закупить расходный материал для данных работ (кабель, провод, винтик и т.д.) И вопрос все тот же, как мне собирать информацию по каждому объекту, на котором проводятся электромонтажные работы? Мало того, некоторые работы закрываются поэтапно, с переходом на другой квартал… Мне нужно в подгруппе “Электромонтажные работы” создать еще группы с названиями “Объектов”? Тогда как мне распределить зарплату сотрудника на все эти подгруппы? Я как представлю, сколько может быть объектов, это же будет трудоемко, по каждому договору все распределять…
Чувствую, что есть простой способ решения моего вопроса… Помогите, пожалуйста!!

если Вы хотите учитывать затраты по каждому объекту, то Вам не нужна номенклатурная группа Электромонтажные работы. Нужно делать номенклатурными группами каждый объект.
Зарплату сотрудников либо распределять вручную ( это трудоемко), либо относить на счет 25, который в конце месяца распределится по по объектам пропорционально например прямым расходам.

1 лайк

Спасибо большое)