Учёт затрат в 1С Комплексная автоматизация

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, каким функционалом в 1С Комплексная автоматизация 2.4 удобнее всего вести учёт доходов/расходов по конкретному договору. Задача простая: получено средств от покупателя, понесено затрат, определён финансовый результат по конкретному договору. Я поняла, что можно использовать учёт по «Направлениям деятельности», учитывая договор как одно из направлений, а если ли ещё более удобные варианты? Спасибо!

1 лайк

Да все верно использование Направления деятельности, позволит вам сделать это

а вот это не позволит. Направление деятельности если брать аналогию с другими конфигурациями это Номенклатурная группа.
Это Регламентированный учет.
В разделе Управленческого учета добавится.

Хотят они и так будут видны как Взаиморасчеты. Хотя есть нюансы детализации взаиморасчетов.

Чем занимается предприятие. Что по договору реализуется, уникальные позиции или они могут продаваться по другому договору?
Тут возможно что вам будет достаточно под каждый договор заводить свою Номеклатуру.

Я неправильно сформулировала, не «получено средств от покупателя», а «оказано услуг». Организация оказывает комплекс маркетинговых/рекламных услуг и необходимо получать финансовый результат в разрезе каждого проекта, номенклатура уникальная, так как все проекты уникальны. Я правильно поняла, что это возможно через механизм «Направление деятельности», мы имеем доходную и расходные части и финансовый результат. И можно получить финансовый результат по каждой уникальной номенклатуре? А как привязать документы закупки к нашей номенклатуре, какой реквизит необходимо заполнить?

Ну ту надо разобрать, как вы будете учитывать, т.е. Услуга или Работа (Вид номенклатуры)
У данном случае Услуга, не будет иметь прямых затрат. А Работа имеет прямые затраты, также они будет иметь Количество. Для ее “отгрузки” оказании нужно оформить выпуск и соответственно списать затраченные материалы.

Хотя Направления и при услуга можно регулировать куда упадут затраты, при распределении (закрытие месяца).

Закладка “Дополнительное” практически всех документах (которые списываю на затраты).

Но вашем случае, рекомендую смотреть в сторону “Работ” т.е. оформление псевдо производство. Себестоимость будет в разрезе номенклатуры, появится пересечения с другими добавите доп.детализацию Заказ Клиента.


Закладка «Дополнительно» у меня имеет такой вид, не пойму как сделать привязку к конкретной услуге/работе, или какой-то реквизит отсутствует?

вы показываете кажется Поступление ТМЦ, в нем нет… т.к. это на склад. Имел введу “Списание на расходы” или “Перемещение” в зависимости от выбранного маршрута документаоборота.
Если приобретаете услуги, то используйте документ “Приобретение услуг и прочих активов”.

Если хотите чтобы в поступление будо под конкретную работу, то тут использовать “Назначение”. и маршрут будет длительней. ЗаказКлиента (на работы), на основании него “Заказ поставщику” на материалы (там проверить заполненность в ТЧ назначение), Поступление (на основании заказа), ну и Списание в производство (2 вида документов) с указанием назначения.
Эти действия из раздела “Обеспечение потребностей”.

Немного запуталась. Это скриншот из документа “Приобретение товаров и услуг”, и там есть поле “Назначение”, в документе “Приобретение услуг и прочих активов” - нет.
В принципе, я хотела понять как наиболее удобно и информативно вести учет индивидуальных проектов, думала что можно использовать справочники “сделка”, “проект” или еще что-нибудь. Резюмируя вышесказанное способов два: 1) через “направление деятельности” ;
2) через уникальную номенклатуру с видом “работа” и отметкой “Назначение” в расходных документах. По обоим способам можно вывести отчет с финансовым результатом, я правильно Вас поняла?

Резюмируя вышесказанное способов два:

[quote=“Ассоль_123, post:7, topic:678448”]
два: 1) через “направление деятельности” ;[/quote]
Тут будут сложности ввода документов, возможно придется вместо одного заводить несколько. Чтоб указать направление деятельность т.к. оно указывается на документ в целом. Что, дальше указывать при распределении.

тут увеличивается кол-во аналитик в документе.
Если только в расходных документах, то “Назначение” не обязательно. Т.к. явно укажите на какой выпуске убудет использовать. “Назначение” нужно поступлении если хотите чтоб материал зарезирвировался за конкретным заказом (выпуском), если вдруг захотите использовать на другое то нудно провести операцию сняти с назначения.

“Приобретение услуг и прочих активов” - в ней нужно использовать Статью затрат с в которой указать “Тип расходов” как Номенклатура, далее при закрытии месяца пересчитает.

“сделка” - это тоже назначение, но это больше резервирование. Скажем так в ЕРП (что по старше) есть заказ на производство, который может использоваться как доп.детализации для себестоимости, для КА2 нужно регулировать отдельной НСИ.

Проект - это еще более дополнительная аналитика с функционалом схожим с Направлением деятельности.

Большое спасибо, будем экспериментировать.