Как занести расходы предпринимателя за наличные

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, заношу расходы предпринимателя в 1С 8.3 приобретённые за наличный расчёт.
ИП УСН с разницы - купил строительные материалы, чтоб покрасить внутри своего магазина.
Принимаю это за материалы по дате покупки.

Использую в 1С: Покупки - Расходы предпринимателя -Создать.

Получила несколько чеков. Один из них на 10 позиций. Общая сумма чека 1 836 руб.

Для занесения в программу и отражения в КУДиР достаточно ли будет написать: строительные материалы, сумма, реквизиты чека?
Или вносить каждую строчку?

Добрый день.
Если Вы уверены, то ИП в дальнейшем не будет продавать что-нибудь из этих материалов (у проверяющего не будет оснований переквалифицировать их в товары), то можете одной позицией на общую сумму чека.

1 лайк