Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы на ЕСХН, в КУДиР расходы за наличку заносить по каждому чеку отдельно или можно делать авансовые отчёты, в которых несколько чеков, за месяц например, и заносить их, как правильно? Спасибо!
Добрый день.
У вас организация или ИП? Какие именно расходы за наличку?
У меня и СПК и ИП на ЕСХН
Расходы такие как дизтопливо, почтовые, мелкие хоз товары, канцелярские товары.
Если речь идет об организации (СПК), то на расходы за наличные деньги выдается подотчет, который потом закрывается авансовыми отчетами с приложенными к нему документами. Его можно отражать в книге, да.
Если же речь об ИП, то он сам себе подотчетов не выдает и авансовыми себе не отчитывается, это абсурд. Поэтому в книгу надо заносить каждый чек.
1 лайк
Спасибо большое!