Почтовые расходы в КУДиР

Здравствуйте. ИП, усн д-р. Почтовые расходы на отправку договора и актов контрагенту оплачиваются бизнес-картой, привязанной к счету, после списания по счету появляется расходная операция с назначением “Расчеты через ТУ L000743PL00074…” где неочевидно, что это почтовые расходы. Что лучше прописать в кудир для этих операций, чтобы у налоговой не возникло претензий? В первый раз сталкиваюсь с этим, спасибо за ответы.

кроме выписки банка есть еще какие доки по этим расхлдам?

Нужны еще документы. Минимум чек. Еще желательно некий внутренний сопроводительный документ, сопостовляющий выписку и чек, а так же разъяснЯющий операцию. Документ подписывается владельцем карты. Дальше в кудир просто с комментарием вносите и все. Вы ж без карты просто по чекам их как-то заносили? Так же и заносите. Если в 1с, то на прочие почтовые расходы (можете скопировать одну из прочих в справочнике и скорректировать формулировку).

Кассовый чек, копия чека

Кассовый чек и копия есть, оплата была картой, привязанной к р/с ип. Бухгалтерию веду в эльбе. Мой вопрос был что написать в назначении этого платежа для кудир, по типу “Почтовые расходы на отправку документов контрагенту” или подобное, чтобы для налоговой было понятно, что это почтовые расходы. В эльбе при формировании кудир для отправки можно отредактировать назначение, которое попадет в кудир. Интересно кто что пишет туда по почтовым расходам.

заноси как Почтовые расходы,не мудри

2 лайка

в 1С такое проводим через авансовый отчет. Сначала по банку Д71-К51, потом авансовый Д26-К71

с тратам самого ип так делать не надо.