Командировачные расходы

Добрый день как мне возместить покупку билета с личной карты директора, при этом в командировку направлен другой сотрудник, я имею право оформить на директора авансовый отчет?

Да.
Длаете только не авансовый отчет, а принимаете билет как денежный документ.
А потом данный билет как денежный документ выдать комондировочному лицу.

А как вернуть стоимость билета директору на основании чего

на основании авансового отчета

Не надо авансового. Это касса.
Формируется документ по кассе: Поступление денежного документа., т.е. оформляете приходный ордер. Д 50.03 К 71 Директор
А затем выдачу командировочному лицу через Расходный ордер: Д71 Сотрудник К 50.03

2 лайка

ДД!
У меня аналогичный пример, только вместо директора у меня ИП со своей карты приобретаем билеты(РЖД) , а в командировку едет другой сотрудник. Я хотела сделать в 1С как “Расходы предпринимателя”, то там НДС идет на прочие расходы 91.2-19.04.
А если как денежные документы, то ИП ведь не подотчетное лицо?
Как быть в моем случае?

Спасибо за ответы

А что писать в назначении платежа в платежном поручении?обычно указывала авансовый отчет!

Перечисление денежных средств в подотчет.

Вы себе противоречите. Предлагаете использовать счет 71 и называете его “подотчетом”,и при этом говорите, что авансовый отчет не нужен.
Авансовый отчет составляется не только когда утром деньги, вечером стулья, но и наоборот. Любые расчеты с работниками по приобретению ТРУ для организации оформляются авансовым отчетом, и не надо изобретать велосипед.

Чесно вот так сразу и не ответить)))
Если мне не изменяет память, то командировочные расходы признаются при перечеслении (при УСН).
Я как-то не уточнила, все что выше написано относится именно к БИЛЕТАМ (те что на бланках).
Учет электронных билетов в кассе не отражают, а отражают как оплату услуг сторонней организации и вот здесь именно будет авансовый отчет.
А вы покупаете как через посредника или электронные?

А чем вам не угодил Приходный ордер?
На основании приходных и расходных ордеров также можно делать корресподенцию со сч. 71.
А простите марки, конверты маркерованые, разные ценные бланки вы тоже через авансовый отчет проводить предлагаете?

Как-то Вы путаете… На основании ПКО и РКО происходит движение денег по кассе, а документы, подтверждающие расход денежных средств, подотчетное лицо сдает в бухгалтерию не россыпью, а записанными на бумажку, которая утверждается руководителем и, собственно, и является авансовым отчетом.

А Вам их кто-то приносит и вываливает стопкой на стол? А как Вы узнаете, кто что принес, кто за какие деньги отчитывается, и разрешил ли это руководитель?

1 лайк

Эммм …речть не о ПКО и РКО.
И в кассе есть еще учет именно денежных документов.

непосредственно при передаче оформляется Приходный ордер. и все вопросы снимаются.

Да простят меня, чтоб все не писать, дам ссылку на сторонний ресурс

Хотя я не совсем согласна с тем как они утрированно отражают поступление билетов, но может как пример сойдет. Все же билеты отражаются именно каждый с указанием серии и номера

Очень часто вопрос по составлению ав.отчета постфактум поднимается. И обычно спор сводится к тому, что ав.отчет составляется сотрудником только в том случае, когда сотруднику выдали деньги, а затем он за них отчитывается. А когда сначала потратил, а потом возмещают, тогда по Заявлению (прошу возместить) и в этом случае уже не через 71 счет, а через 73 это дело проходит. Хотя, я составляю ав.отчет и в том, и другом случае, и всё провожу через 71 счет.

2 лайка

Я да. Думаю, здесь суть не в самих бланках, а каким образом они приобретаются.

Покупаем электронные. Оплата картой ИП, которая привязана к расчетному счету.
У нас ИП на ОСНО.

Т.е. приобретены марки на 1000 р. и все сразу в расход на 26/44? Без учета что эти марки использовались бы в течение 3 мес.
Не затрагиваю момент когда при отправке письма на почте продают марки, клеют их и отправляют. Оформляют квитанцию на продажу марок и квитанцию на отправление письма, в котором указывают (оплачено марками). Тогда да, здесь через АО.

Но мы же сейчас не про расход говорим, а про оплату и возмещение сотруднику за то, что он оплатил. Сотрудник принёс марок на 1000р., приложил чек, просит возместить. Мы же ему не по мере списания выплачивать эту 1000р. будем.

Так чтоб не было споров, хочу понять как марки на 1000 р. отражены в АО - Д чего?

бедный сотрудник))))

Метод кассовый?
А почему НДС не принимаете?