Как провести расходы ИП с личных карт (проводки)

Всем добрый день!
Нужна помощь как сделать правильные проводки в 1С, бух учет ведем для себя и нужно, чтобы правильно отобразилось все в расходах после реализации. ИП УСН доходы-расходы.
ИП закупал часть товаров на реализацию со своей личной карты, не в расчетного ИПшного счета, причем это было ранее, то есть нужно восстановить этот учет, сейчас все закупки с р/сч.
Подскажите, как правильно все это провести, какие нужно сделать проводки? возможно ли без авансовых отчетов? какие есть варианты еще?
я начинающий бухгалтер, буду благодарна за помощь в решении. Спасибо

да любые, которые сформируют нужный результат.
Заведите в программе карту как другой расчетный счет, и проводите приход товара и его оплату, как обычно.

да, если это он сам покупал, а не работники.

В 1С Бухгалтерии сейчас есть документ Расходы предпринимателя, им и проводите закупки.

спасибо большое! можете поподробнее, не совсем понимаю как провести так, чтобы все закрылось.
Вот например, ИП купил товар для дальнейшей реализации за свой личный счет. Использую документ расходы предпринимателя и получаю проводу Д41К84 . Далее принимаю товар на склад, провожу счет и товарную накладную - Д41К60.
В результате образуется задолженность поставщику, разве не должно быть проводки Д60К84?

ну Вы же видите, что оба документа делают проводки по оприходованию
Значит, нужно провести документ, который сформирует проводку по оплате.

Вот это чем не понравилось?

дело в том, что оплаты были с разных карт и наличными в том числе, это уже как последний вариант. Тем более, если есть вариант “расходы предпринимателя”, но, честно сказать, не могу пока понять как сформировать проводку на оплату поставщику имея те проводки, о которых я ранее написала. понятно,ч то моно вручную, а как не в ручную, что где еще сделать, настроить провести, чтобы все срослось как нужно.
Опыта еще в этом нет, поэтому возможно мои некоторые вопросы не совсем корректны…но очень хочется в этом разобраться и провести все правильно.

наличные РКО сделайте, для оплат картами заведите ОДИН расч.счет в программе. Все равно для принятия в расходы УСН нужны документы, подтверждающие оплату. Неважно, какими документами в программе вы это сделаете, на это всем НАПЛЕВАТЬ, главное, чтобы в КУДиР сформировались правильные движения. Ну и, если вам нужно для внутреннего учета, смотрите, чтобы отражалось так, как нужно.
Поэкспериментируйте, как проще лично Вам и удобнее.

мне кажется, это для проведения личных расходов, которые не должны попадать в КУДиР.

вы имеете ввиду не зависимо с какой личной карты была оплата, для всех карт (не расчетного счета ИП) завести один счет и все с него списывать? правильно поняла?

все документы есть, независимо от того чем оплачивали, с этим как раз проблем нет.

да.