Добрый день!
Нашему бухгалтеру пришло уведомление из налоговой:
«представленной Вами за 3 месяца, квартальный 2023 года, в которой (указывается период) выявлены ошибки и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, имеющимся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля: Организация отсутствует в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий в соответствии с пунктом 5 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации (не соблюдено КС 2.12);;»
Мы являемся аккредитованной it-компанией.
Подтверждение аккредитации проходили.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого уведомления и что делать?)
Добрый день.
Вам надо проверить, есть ли организация в реестре, причем во все те периоды, когда вы использовали пониженные взносы. Если организация там есть, то надо в ответе на требование это писать.
Может быть просто ошибка у налоговиков, всякое бывает.