Ошибки в отчетности в ПФР за 2017, 2020

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, получила уведомление из ПФР об устранении ошибок в отчетности по трем человекам. Я не понимаю их форму, в которой прописаны за период с 01.01.217 по 31.12.19:
Стаж 2018-1 Выплата 2018-1 СЗВ-М 2018-1
нет да нет
Строки -да, нет пустые за 2017г и 2019, за 2018 только 1 кв2018
Сотрудница работала в 2017г и уволилась 31.12.2017. Дозвониться в ПФР не смогла, ответила на уведомление. попросила написать какие документы предоставить… без ответа. В отчетности нашла несоответствие РСВ и СЗВ-М и СЗВ-ТД - в марте женщинам дали подарок в сумме 1500руб. И у этой сотруднице тоже есть начисление и выплата. Хотя она уволена. В РСВ есть начисление,. в СЗВ-М нет и СЗВ-ТД соответственно. Как привести в соответствие?

Проблема в том, что у вас сотрудник проходит в РСВ и не проходит в СЗВ-М. Если это выплаты после увольнения, и в отчетах всё отражено правильно, надо в табличке, которую они прислали, в последней клеточке написать пояснения и отправить им табличку обратно.

Последняя клеточка под СЗВ-М 2019-12, пишу: Выплата после увольнения, так?

Отправила, пока ответа нет. Спасибо большое