Отчеты в Яндексе

Подскажите, пожалуйста, по Яндексу.На практике: в отчет комиссионера я заливаю данные из отчета по реализации Доставленные товары - Возвращенные. Платит Яндекс не за январь, февраль и .п, а за период с 04.01 по 04.02. В отчете по платежам можно отфильтровать по дате транзакции/дате оформления заказа. Но даты доставки, т. е. когда заказ становится доставленным и попадает в отчет по реализации нет. Пожалуйста, подскажите, как соотносить их оплаты и отчеты комиссионера?

Здравствуйте.

Почему? По Договору на оказание услуг по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию Товаров на Сервисе вы сами выбираете сроки перечисления денежных средств, принятых Исполнителем от Потребителей. И они равны:

  • не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем присвоения Заказу с Товарами Заказчика статуса «Delivered» (Передан Потребителю);
  • не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем присвоения Заказу с Товарами Заказчика статуса «Delivered» (Передан Потребителю);
  • не позднее 16 рабочих дней со дня, следующего за днем присвоения Заказу с Товарами Заказчика статуса «Delivered» (Передан Потребителю);
  • не позднее 28 рабочих дней со дня, следующего за днем присвоения Заказу с Товарами Заказчика статуса «Delivered» (Передан Потребителю).

А если не выбрали, то не позднее 16 рабочих дней со дня, следующего за днем присвоения Заказу с Товарами Заказчика статуса «Delivered» (Передан Потребителю).

Данные сроки ни как не связаны с 4 числом.

Дату доставки можно посмотреть в отчете Реализация товаров. Его можно скачать в личном кабинете (Бухгалтерия → Финансовые отчёты → По реализации).
Отчет показывает, сколько ваших товаров и на какую сумму передали в доставку, доставили покупателям, не выкупили и вернули за месяц. На отдельных листах вы найдете списки этих товаров.