Покупка офисной мебели и ковров у фирмы-банкрот на аукционе

Добрый день, Уважаемые. Нужна Ваша профессиональная помощь или совет. ООО на ОСНО (ПБУ 18) приобрела офисную мебель и ковры на аукционе у фирмы-банкрот. Тут понятно-НДС потеряли. Вопросы вот в чем:
1.Мебель разнокалиберная по цене, ту что свыше 40 000 отправляю в ОС, что ниже-МПЗ, а вот что делать с коврами (не покрытие) свыше 40 000? Их как списывать? Это же не ОС, а если ОС то какая амортиз.группа?

Зависит от того, как их будете использовать .
ОС могут использоваться и для управленческих нужд.

Ковры постелили в приёмной и кабинете учредителя и ген.дир-ра.

Меня интересует как правильно вести учет этих ковров

Как ОС и вести, в чем проблема, не очень понятно.

А какая амортиз группа?

у Вас классификатора нет или искать лень? Или думаете, кто-то наизусть группы помнит?

Если готовы и можете доказать, что расходы на ковры связаны с деятельностью организации , направленной на получение дохода ( улучшают условия труда, являются частью делового этикета, поддерживают имидж компании: красивый интерьер способствует переговорам и т.п. ), то можно их учесть в НУ в расходах единовременно ( не отвечает критерию стоимости для амортизируемого имущества), в БУ - ОС.

Если не готовы , то расходы на ковры в НУ не учитывайте.

В БУ СПИ и способ амортизации устанавливается организацией самостоятельно, исходя из ожидаемого срока использования.

Классификация , утверждённая ПП №1 от 01.01.2002 , обязательна только для НУ.

Третья, ОКОФ 330.13.92.29.190.

Спасибо