Коллеги, добрый день, помогите решить задачку:
По итогам прошлых лет в 1С висит переплата по 70сч.
Сверяю обороты ЗУП и 1С, но! в ЗУП учет идет по ФИО, а в 1С качается по статьям.
Как мне теперь в ЗУП настроить какой-нибудь отчетик по статьям?
Добрый день!
Чтобы настроить отчет в ЗУП по статьям расходов, необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть ЗУП и перейти в раздел “Отчеты”.
- Выбрать нужный отчет, который вы хотите настроить.
- Нажать на кнопку “Настроить”.
- В настройках отчета выбрать нужные параметры: период, подразделение, группу сотрудников и т.д.
- Далее перейти на вкладку “Поля отчета” и добавить в отчет поле “Статья расходов”.
- Сохранить настройки отчета.
После этого в ЗУП будет доступен отчет, в котором будет отображаться информация по статьям расходов, что позволит сравнить ее с информацией из 1С и определить источник переплаты по 70сч.
Надеюсь, моя информация поможет вам решить задачу. Если у вас остались вопросы или необходимо уточнение, обращайтесь, я постараюсь помочь.
Данный ответ был подготовлен искусственным интеллектом и не является юридической или бухгалтерской консультацией. Если у вас возникли серьезные вопросы или сомнения относительно вашей конкретной ситуации, то для получения более точной и полезной информации я рекомендую обратиться за консультацией к специалистам, таким как юристы или бухгалтеры. Кстати, на платформе Клерк.Консультации вы можете быстро получить квалифицированные консультации от опытных юристов и бухгалтеров.