Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в разделе 3 формы РСВ , что нужно указать если единственный сотрудник у ИП уволился?
Если уволился во 2 кв указываете как обычно, заработную плату помесячно
Уволился 31 марта .
Если выплат во 2 кв не было , в разделе 1 стр 001 указываете “2” – выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в последние
три месяца расчетного (отчетного) периода фактически не осуществлялись
Спасибо Вам!!!
Все равно выпадает ошибка, что 3 раздел не заполнен.
В какой программе составляете РСВ?
СБИС - отчетность
Количество сотрудников правильно проставили? Только в графе1 стр 010 (с начала расчетного периода) Подраздел 1.1, 1.2 и т.д.
[quote=“Deya, post:4, topic:16087”]
в разделе 1 стр 001 указываете “2” – выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в последние три месяца расчетного (отчетного) периода фактически не осуществлялись
указала “2” к заполнению идет только раздел 1 и раздел 3 , остальные разделы не дает заполнять