Требование ИФНС по РСВ

Добрый день!
Я начинающий бухгалтер, очень прошу помощи профессионалов.
Мне пришло требование из ИФНС следующего содержания :
“В соответствии с Порядком информационного взаимодействия отделений ФСС России с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации из ГУ Московского регионального отделения ФСС РФ поступили сведения о возмещении расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в 4 квартале 2017г.
В кратчайшие сроки вам необходимо предоставить уточненные расчеты за соответствующие отчетные периоды с указанием сумм возмещенных расходов в стр.080 приложения 2 раздела 1”

Я работаю тут всего несколько месяцев и соответственно РСВ за 2017 год сдавала не я.
Действительно информация по возмещению из ФСС отсутствует.

Подскажите, пожалуйста, каким образом я должна ответить на это требование . Могу ли я просто написать пояснение в письменном виде с указанием сумм возмещенных расходов или должна сдавать уточненный РСВ за 2017 год ?

Заранее благодарю.

если там действительно ошибка - да, надо сдавать уточненки.