УНФ и прием платежей от населения: ПКО или РМК

Практикующие коллеги, помогите новичку в УНФ - изготовление мебели для населения по инд.заказам. Есть вариант принимать плату, отражая в ПКО, а есть - в РМК. РМК пока сложно понять мне, принимаем по ПКО, но интересно как оба варианта отражаются в учете, в чем различия?

РМК можно подключать к ККМ напрямую, можно не подключать, там два варианта реализуются. Если не подключая - плата будет садиться как ПКО?
Если я правильно поняла в РМК можно создать поступление только на основании заказ-нарядов, а если мы решили пока просто повводить поступления, то РМК воспользоваться и не получится?

И чтоб два раза не вставать - в кассовых чеках мы указываем услугу, но не указываем номер договора (технически муторно вводить переменную часть), обязаны ли мы в этом случае к чеку еще давать заказчику товарный чек или документ его заменяющий, где будет указан номер договора? Это ИП, до февраля 2021 года может вобще не указывать в чеке наименования и количество товаров, но что потом…

что такое РМК?

а чем будет подтверждаться оказание факт оказания услуги и отсутствие или наличие претензий заказчика?

Это уже акт приема-передачи мебли…

РМК - рабочее место кассира в УНФ

тогда не надо к чеку ничего