Уведомление об исчисленных суммах налогов отражает то, что мы должны оплатить или то что оплатили по факту

Подскажите пожалуйста, у нашей фирмы не было денег и мы оплатили налог не полностью. Теперь в Уведомлениях об исчисленных суммах налогов нужно отражать фактическую сумму уплаченных налогов или начисленную? Совсем запуталась

Добрый день ! В уведомлении указывается сумма исчисленного налога (взноса), которую требуется уплатить по сроку (п. 2.6.4 Приказа ФНС от 02.11.2022 N ЕД-7-8/1047@) вне зависимости от того, сколько реально Вы оплатили. По сути — это промежуточная отчетность. Отчетность при этом сохраняется, и она обязательна — финальное начисление обязательств идет по ней. Уведомления нужны для начисления в карточке расчета с бюджетом.

Спасибо огромное.