Вакансия Москва. Дно пробито? Или еще нет?

Не могу не поделиться вакансией с HH. Москвичи, у Вас реально так зарплаты просели или это очередная вакансия-шок?

Бухгалтер на удалённую работу

от 12 500 до 20 000 руб. на руки

Москва
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Частичная занятость, удаленная работа
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

О нас
Я создала команду digital - маркетинг 3 года назад, за это время мы выросли с 18 раз, чем я горжусь. Наша миссия - выстроить для большого и среднего бизнеса маркетинг, удаленно. Под ключ. Высвободить время у заказчика.

Наша команда частично удаленная, она состоит из 10 человек, живущих и работающих в самых разных частях мира.

Сейчас нам не хватает бухгалтера с опытом, в штат, для наведения порядка и работы над развитием команды и ее подразделений. Если ты pro - активный, целеустремленный, берешь ответственность на себя, можешь быть главой подразделения и любишь решать сложные задачи, то ты нам очень нужен.

Для меня важно полное доверие в ведении отчетов, дашбордов и аналитики расходов.

В нашей команде активные, самодостаточные, ответственные и фанаты своего дела.

Важно! Новичков и сотрудников работающих только по инструкции мы не возьмем.

Обязанности:

  • расчет рентабельности проектов, подразделений
  • контроль и маршрутизация расходов по компании и каждому проекту, а их более 30,
  • выплата зарплаты,
  • работа и выстаивание управленческого учета (ДДС, P&L)
  • Оплата налогов,
  • Оптимизация налогов,
  • работа с налоговой,
  • составление договоров, приложений, актов и других необходимых документов,
  • контроль получения подписанных документов от сотрудников и заказчиков,
  • проверка отчетов по зарплате сотрудников,
  • учет и распределение расходов,
  • учет доходов,
  • ведение еженедельной, ежемесячной, годовой аналитики финансов
  • создание инструкций и чек - листов для упрощения работы.

Требования:

Важно! Мы ищем человека, который любит цифры, аналитику, и все, что связано со счетом, приходит в восторг от работ с таблицами, всегда докапывается до истины.

В нашей команде только эксперты в своей отрасли, поэтому мы ищем полноценного и состоявшегося специалиста в сфере бухгалтерии для работы с командой и обменом опыта.

  • Работать ежедневно, от 2-4 часа в день, высокая загрузка в день выплаты зарплаты с 6 по 9 число каждого месяца (по 4-5 часов в день). Выходные: сб-вс;

  • Быть в сети с 8 по 18 по мск, решать важные вопросы в течение,

  • Опыт работы от 3 лет в сфере бухгалтерии;

  • Знание сферы IT;

  • Высшее образование предпочтительно, профильное образование будет преимуществом;

  • Ответственность, самостоятельность;

  • Дотошность, скрупулезность;

  • Отзывчивость, желание помочь коллеге, если он что-то не понимает или не разбирается в зоне вашей ответственности;

  • Любовь к своей работе и желание развиваться (мы постоянно растем и развиваемся)

  • Нам важно чтобы вы разбирались в:

  1. В законодательных актах, постановлениях, распоряжениях, приказах, руководствах, методических и нормативных материалах по организации бухгалтерского учёта и составлении отчётов;
  2. Формах и методах бухгалтерского учёта;
  3. Организации документооборота;
  4. Оптимизации налогообложения.

Условия работы:

  • 100% удаленная работа с использованием современных сервисов ( Телеграм, Скайп, Битрикс 24, Диадок, Эльба)
  • возможность вертикального карьерного роста и увеличения заработной платы
  • Дружный, активный и молодой коллектив;
  • Профессиональное развитие. Мы реализуем в компании систему управления талантами.
  • Командный дух - это не пустые слова для нас. Мы действительно подбираем каждого человека очень придирчиво и основательно, чтобы работать в приятной атмосфере и путешествовать с близкими по духу. Раз в 3 месяца мы встречаемся с командой в одном из городов России. В дальнейшем, планируем путешествовать по всеми миру вместе.

Оплата

  • Испытательный срок 2 месяца оплата - >12500р
  • После испытательного срока оплата 15.000р (возможен KPI)
  • Обаятельно договор самозанятым.

Если это все про вас, если вам откликаются наши ценности, наши услуги и интересны наши возможности - мы ждем вас!

В письме ответьте на следующие вопросы:

  1. Регион
  2. Почему хотите работать именно у нас?
  3. Был ли опыт работы в сфере IT?
  4. Почему нам нужно выбрать именно вас на эту должность?
  5. Расскажите о ваших ценностях и важных сферах вашей жизни.
  6. Что для вас важно при выборе работодателя?
  7. Краткий рассказ о себе, фото (если нет в резюме)

брехня

Что именно?

все

1 лайк

Просто очередной шаг в рабовладельческий строй. Иначе как можно развиваться? Читайте Маркса, Ленина… Ну и экономистов позапрошлого века.

Может в уровне зпл забыли ноль приписать?

1 лайк

Мне кажется, я эту вакансию видела уже месяца 2 назад. С тех пор и висит, видимо (по очевидной причине).
Однако это не дно.
Я видела (чесслово!) вакансию к ИП в продовольственный магазин (Москва). Оплата…таддаааааам…5 тысяч В КВАРТАЛ!

1 лайк

Бухгалтер может хотеть миллион в месяц - никто ему не мешает,
собственник может хотеть бесплатного раба… за поесть… тоже никто не мешает)))

Вот еще:
(Москва) Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учёта в полном объеме (УСН) (направления деятельности: производство,товары, торговля, ВЭД);
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет экономических показателей, составление калькуляций и анализ их исполнения;
  • Участие в формировании, документировании и внедрении бизнес-процессов.

Требования:

  • Организованное рабочее место, ПК с высокой производительностью, бесперебойный высокоскоростной интернет
  • Высшее образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание программы 1С Управление Нашей Фирмой
  • ОПЫТ работы с платежными сервисами YooKassa(ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ), PAYPA L и курьерскими службами CDEK , деловые линии и другие ТК
  • ОТЛИЧНОЕ владение ПК: Банк-Клиент, MS Office, MS Outlook, Консультант+, облачное хранение
  • Опыт работы по специальности экономист /бухгалтер от 3-х лет,
  • Хорошие знания бухгалтерского, налогового учета, ВЭД;
  • Знание основных участков бухгалтерии;

Условия:

  • Возможности для профессионального развития,
  • Переход на полный рабочий день с индексацией ЗП каждый последующий год;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень дохода – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • График работы обсуждается индивидуально
  • Тип занятости: Частичная занятость.
    Осчастливят на 25-30 т.р. ))) Скоро сами доплачивать начнем.