Нужен совет. Не знаю как быть дальше(

Добрый день!
Подскажите советом. Ситуация следующая. Я являюсь бухгалтером в ООО уже 5 лет. Фирма занимается торговлей. В мои обязанности входит: первичка, отчетность, кадры, юридические документы (договора и т.д.). За последние 2 года руководство приняло решение открыть 2 ИП, помимо ООО. Соответственно вся работа по ним упала на мои плечи. В итоге 1 ООО, 2 ИП за ЗП только по ООО. Год спустя принимается решение открыть еще одно ИП, чтобы в дальнейшем закрыть 1 из 2 открытых. Все это происходило в декабре 2019. В январе 2020 при закрытии года по ООО и 2м ИП, забыли подать заявление на УСН по новому ИП. Соответственно я когда это обнаружила, подошла и сказала что я не справляюсь с объемом взваленной на меня работы. Месяц спустя руководство решило меня оштрафовать по новому ИП. Только не понятно с каких средств если по нему я ЗП не получаю. На мои аргументы что в связи с закрытием года и подготовкой отчетности по всем 3м организациям, а помимо этого еще текущая работа есть, и я не специально это сделала, что в этом случае действительно с играл свою роль человеческий фактор, мне было сказано что такого быть не может и что я теперь должна им оплачивать НДС. А то что я не справляюсь это не их головная боль(((.
Не уж то если профессия бухгалтер, то можно сравнивать с роботом? Как заниматься работой нескольких организаций связанных между собой? Где взять столько рук?

И вы там еще работаете???
Послать нафик надо таких работодателей. И не ждать, пока на вас еще и субсидиарку повесят. А то, судя по всему, у вас там дробление бизнеса со всеми вытекающими
Ноги надо оттуда делать

9 лайков

Увольняться собираюсь, хотела после закрытия 1 квартала. Теперь не знаю как поступить, ждать когда закончится карантин или смело увольняться сейчас. Я у них бухгалтер в единственном числе. С таким столкнулась впервые, и честно говоря не особо понимаю как правильно все сделать.