Увольнение за отказ снимать наличные в банке

Добрый день! Очень нужна консультация и советы, как правильно мне поступить в данной ситуации. Я бухгалтер в единственном лице в ООО. Снятием наличных и выдачей их сотрудникам занимается сам ген.директор. По какой-то причине вчера директор решил, что ехать в банк за наличными должна я. Пытался со мной также отправить заместителя. Мы оба были против, тогда нам было объявлено, что зп не будет и мы в этом виноваты. Я и зам против по двум причинам: принципиально не отвечать за чужие наличные деньги по всем известным причинам; на нас даже нет доверенности в банке на получение средств. На наши доводы, что деньги нам не дадут, сказал, вы врете, все дадут. После я ответила, что спрошу сотрудника банка, который нас ведет. Как назло, она не отвечала никак и так и не ответила. Вечером директор пришел, забрал у меня заполненную чековую книжку и сказал следующее. Что ты тут сидишь, я тебе что сказал делать. Я ответила, “жду ответа банка, можем мы или нет получать деньги”. Ну и далее: “Ты что себе позволяешь, я тебя сотру в порошок, когда ты в следующий раз придешь на работу, я с тобой разберусь, можешь потихоньку увольняться”. Забрал мое дело с трудовой кн. себе со словами, кто она такая, надо вообще посмотреть, что там.
До этого 2 недели назад уже был прецедент, он не дал на меня аванс (меня не было, я прихожу 2 раза в неделю), тоже со словами, я с ней разберусь. Потом все-таки передал через помощника, “на, отдай ей”. После я поняла, что все плохо, но так и не поняла, почему.
Теперь, собственно, вопрос. Если он не даст мне в среду отработанную зп, как мне поступить дальше правильно? Уйти и забыть? Пойти в суд?
По договору я работаю, как все, пятидневку. По факту и договоренности 2 дня в неделю. ЗП наполовину белая.