Директор в тайне нанял аудиторскую фирму

Здравствуйте, работаю в фирме 9 лет главным бухгалтером, претензий от руководителя и от проверяющих органов не было. И тут в друг директор заключил в тайне от меня договор на ведение бухгалтерского учёта с аудиторской фирмой. Теперь даже не знаю как мне быть в этой ситуации

Так все таки учет с аутсорсинговой или аудит с аудиторской? Или именно так как вы написали? Аудиторы вроде не ведут учет. Проверяют только. Проверить тайно без вас не получится. Впрочем - вести в тайне тоже.

Может вы имели ввиду аутсорсинговую компанию на ведение учета? Аудиторская фирма проверяет ведение бухгалтерского учета.

Тайное станет явным всегда. Если аудит - это нормально. Если аутсорс - ну сравнить хочет затраты и качество. Пусть сравнит.

Да, аутсорсинговую

он будет документы от вас забирать и им передавать? Или, м.б. он на какую-то другую работу с ними договор заключил…

Судя по договору я должна буду им документы передавать.

Либо он вам не доверяет теперь,либо хочет с экономить

В любом случае не приятно, возникает желание уволиться

1 лайк

он этого и ждет. Но вот Вам лучше подождать сокращения либо увольнения по соглашению сторон, потихоньку подыскивая другую работу.

2 лайка

Я бы сама пошла поговорить и договориться об увольнении по соглашению с выплатой хорошей компенсации. Только для такого разговора надо быть в ресурсе, чтоб не сорваться в обиду ,упреки и разборки…надо извлечь максимально возможную выгоду для себя из этой ситуации

Я так понимаю увольнять он меня пока не собирается, ему же нужен будет человек для подготовки документов для аутсортинговой компании. Получается что меня с главбуха переводят на бухгалтера по первичке.

я бы это назвал бухгалтера на подачке
а не на первичке.

4 лайка

Я тоже, теперь даже желания на работу идти нет. Лучше бы прямо высказал что хочет и какие ко мне претензии, чем делать всё молча

если за ту же зарплату главбуха - почему бы и нет?